М у н и ц и п ал ьн о е б ю д ж етн ое о б щ ео б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е
«Н ачальная ш кола - Д етский сад № 66»
(М Б О У № 6 6 )
СО ГЛА СО ВА НО
У ТВ ЕРЖ ДА Ю
Д и рек тЬ р М Ь О У № 66
П е д а го ги ч е с к и м с ов ет о м
М Б О У № 66
лЛ Г К е р ш у ю Б а
л л л * 1 л щ л л ш 0 1 9 г.
лШ
(п р о то ко л о т 18 а п р е л я 2 0 19 г. № )
Отчет о результата муниципального бюджетного об
«Начальная школа - ДетскЩ *;
учреждения
с а д № 6 6 » за 2018 год
Aim л иги ч ес кая часть а а ^
Н аим енование
М ун и ц и п альн ое бю дж етн ое о б щ ео б р азо вател ьн о е учреж ден и е
о б р азо вател ьн о й ор ган и зац и и
« Н а ч а л ь н а я ш к о л а - Д е т с к и й с а д № 66 » (М Б О У № 66 )
Д иректор
К ерим ова А и да В агабовн а
А д рес ор ган и зац и и
3 6 7 0 3 2 ,Р е с п у б л и к а Д а г е с т а н , г. М а х а ч к а л а , у л .М .Г а д ж и е в а
Т елеф он
198 а
6 9 - 4 8 - 0 9 ; 6 9 -1 7 -8 2
А д рес эл ек тр о н н о й п оч ты
D ro 2im n a z iv a 66 @ m a il.ru
У чредитель
А д м и н и страц и я городского округа с вн утри город ски м
Д а та создан и я
д е л е н и е м « го р о д М а х а ч к а л а »
19 8 8 го д
Л и ц ен зи я
С е р и я 0 5 Л 0 1 № 0 0 0 2 9 0 4 о т 2 9 .0 3 .2 0 1 6 г.
М у н и ц и п ал ьн о е бю дж етн ое общ ео б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е «Н ачальн ая ш ко л а - Д етски й
с а д № 66 » (д а л е е - М Б О У ) р а с п о л о ж е н о в ж и л о м р а й о н е г о р о д а в д а л и о т п р о и з в о д я щ и х
п р е д п р и я т и й и т о р г о в ы х м е с т. З д а н и е М Б О У п о с т р о е н о п о т и п о в о м у п р о е к т у . П р о е к т н а я
н а п о л н я е м о с т ь н а 2 0 0 м е с т. О б щ а я п л о щ а д ь з д а н и я 1 0 8 4 кв. м , и з н и х п л о щ а д ь п о м е щ е н и й ,
и с п о л ь з у е м ы х н е п о с р е д с т в е н н о д л я н у ж д о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , 653 кв. м.
Ц ель д еятельн о сти М Б О У - осу щ ествл ен и е об р азо вател ьн о й д еятел ь н о сти по р еал и зац и и
о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м н а ч а л ь н о г о и д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я .
П р ед м ето м д е я тел ь н о сти М Б О У я в л я ется ф о р м и р о ван и е о б щ ей ку л ьту р ы , р а зв и ти е
ф и зи ч ески х, и н тел л ек ту ал ьн ы х , н р авствен н ы х , эстети ч еск и х и л и ч н о стн ы х качеств,
ф о р м и р о ван и е п р ед п о сы л о к у ч еб н о й д еятел ь н о сти , сохран ен и е и у к р еп л ен и е зд о р о вья
во сп и та н н и ко в.
Р еж им работы М Б О У
Р аб о ч ая н ед ел я - п яти д н ев н ая , с п о н е д е л ь н и к а п о пятн и цу . Д л и тел ьн о сть п р еб ы в ан и я д етей в
г р у п п а х - 12 ч а со в . Р е ж и м р а б о т ы г р у п п - с 7 :0 0 д о 19:00.
II. Система управления организации У п р а в л е н и е М Б О У
о сущ ествляется в соответстви и с д ей ству ю щ и м зако н о д ательство м и у ставо м у чреж ден и я.
У п равл ен и е М Б О У строится н а п ри н ц и п ах единоначалия и коллегиальности. К ол леги альн ы м и
о р ган ам и у п р ав л ен и я яв ляю тся: у п р ав л яю щ и й совет, п ед аго ги ч еск и й совет, о б щ ее собран и е
р аб о тн и ко в. Е д и н о л и ч н ы м и сп о л н и тел ьн ы м о р ган о м я в л я ется р у к о в о д и тел ь - ди ректо р.
О р га н ы у п р а в л е н и я , д е й с т в у ю щ и е в М Б О У
Ф ункции
Н аи м ен ован и е орган а
Д иректор
К онтролирует
работу
взаи м одей стви е
структурны х
утверж дает
ш татное
и
обеспечивает
эф ф екти вн ое
п о д разд елен и й
о р ган и зац и и ,
расписание,
отчетны е
докум енты
орган и зац и и , осу щ ествл яет общ ее руководство М Б О У
У п равляю щ и й совет
Р ассм атр и вает вопросы :
- р азви ти я о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и ;
- ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д е я те л ь н о с ти ;
- м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о го о б е с п е ч е н и я
П едагоги чески й совет
О су щ ествл яет теку щ ее р у к о в о д ств о о б р азо вател ьн о й
д еятельн остью М Б О У , в то м числе рассм атри вает вопросы :
- р азви ти я о б р азо в ател ьн ы х услуг;
- р егл ам ен тац и и о б р азо вател ьн ы х отн ош ен и й ;
- р азр аб о тки о б р азо вател ьн ы х програм м ;
- вы б ора учебн и ков, уч ебн ы х пособий, средств обучен и я и
воспитания;
- м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о го о б е с п е ч е н и я о б р а зо в а т е л ь н о го
процесса;
-
повы ш ен и и квали ф и каци и п едагоги чески х работников;
- коорди нац ии деятельности м етоди чески х объединений
О бщ ее
работников
собрание
Р еали зует
право
работников
участвовать
в
управлении
о б р а зо в а те л ь н о й о р ган и зац и ей , в т о м числе:
- у ч аство вать в р азр аб о тке и п ри н яти и ко л лекти вн о го договора,
П р ави л трудового расп орядка, и зм ен ен и й и д оп олн ен и й к ним;
-
приним ать
локальны е
акты ,
которы е
реглам ен ти рую т
д еятел ьн о сть о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и и связан ы с п равам и
и обязанн остям и работников;
-
разреш ать
конф ликтны е
ситуации
м еж ду
работникам и
и
ад м и н и стр ац и ей о б р азо вател ьн о й орган и зац и и ;
-
вн оси ть п ред лож ен и я по корректи ровке плана м ероп риятий
орган и зац и и ,
соверш енствованию
ее
работы
и
разви ти ю
м а т ер и ал ь н о й б азы
С труктура и систем а уп равления соответствую т специф ике деятельности М БО У .
III. Оценка образовательной деятельности
О бразовательн ая деятельность в М Б О У орган изован а в соответстви и с Ф едеральны м
з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 - Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С
д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , Ф Г О С Н О О , С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о
эп и дем и ологи чески е требован и я к устройству, содерж ан ию и орган изац ии реж им а работы
д о ш к о л ьн ы х о б р азо вател ьн ы х орган и зац и й ».
О бразовательн ая деятельность ведется на осн ован и и утверж ден н ы х основн ы х
о б р азо вател ьн ы х п р о гр ам м н ачальн ого и д о ш ко л ьн о го обр азо ван и я, кото р ы е составл ен ы в
со о тветстви и с Ф Г О С д о ш ко л ьн о го и н ач альн о го обр азо ван и я, с у ч ето м п ри м ерн ой
о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м ы д о ш ко л ьн о го и н ач альн о го обр азо ван и я, сан и тар н о
э п и д ем и о л о ги ч ес к и м и п р ав и л ам и и н о р м ати в ам и , с у ч ето м н ед ел ьн о й н агрузки .
Д е т с к и й с а д п о с е щ а ю т 2 0 9 в о с п и т а н н и к о в в в о з р а с т е о т 3 д о 7 л е т , н а ч а л ь н у ю ш к о л у 1 24
у ч е н и к о в в в о з р а с т е о т 6 ,6 д о 10 л е т . В Д е т с к о м с а д у с ф о р м и р о в а н о 11 г р у п п , и з н и х 8
груп п о б щ ер азви в аю щ ей н ап р авл ен н о сти и 3 гр у п п ы ко м п ен си р у ю щ ей н ап р авлен н о сти .
И з них:
- 2 м л а д ш и е г р у п п ы - 2 0 и 18 д е т е й ;
-
2 ср ед н и х гр у п п - 25 и 20 детей ;
-
2 с т а р ш и х гр у п п - 23 и 28 д етей ;
-
1 п о д го то в и тел ь н ая к ш ко л е гр у п п а - 28 детей:
-
3 л о г о п е д и ч е с к и х г р у п п - п о 12 д е т е й :
- 1 р а з н о в о з р а с т н а я г р у п п а -1 1 д е т е й .
В н а ч а л ь н о й ш к о л е о б у ч а е т с я 124 у ч ен и к о в .
- 35 - в п ер в о м классе;
- 31 - в о в т о р о м к л а с с е ;
- 30 - в тр етьем классе;
- 28 - в ч етв ер то м классе.
У р о в ен ь р азви ти я д етей ан ал и зи р у ется п о и тогам п ед аго ги ч еск о й д и агн о сти к и . Ф о р м ы
п роведен и я диагностики:
- д и а г н о с т и ч е с к и е з а н я т и я (п о к а ж д о м у р а з д е л у п р о г р а м м ы );
- д и агн о с ти ч е с к и е срезы ;
- н аб л ю д ен и я, и то го в ы е зан яти я.
Р азр аб о тан ы д и агн о сти ч ески е карты осво ен и я о сн о вн о й о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м ы
д о ш к о л ь н о г о и н а ч а л ь н о го о б р а зо в а н и я (О О П ) в к а ж д о й в о з р а с т н о й гр у п п е и кл ассе.
К ар ты вклю чаю т анали з у р о вн я разви ти я ц елевы х ори ен ти ров д етского р азви ти я и
кач ества о св о ен и я о б р азо в ател ьн ы х областей . Т ак, р езу л ьтаты к ач ества о св о ен и я О О П на
к о н е ц 2 0 1 8 г о д а у д о ш к о л ь н и к о в в ы г л я д я т с л е д у ю щ и м о б р а з о м :_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
У р о вен ь разви ти я
ц елевы х ориентиров
д етского разви ти я
В ы ш е нормы
К ол-
%
во
Н о рм а
К ол-
Н иж е нормы
%
во
К ол-
%
во
И того
К ол-
%
во
воспитанников
в п ределе
нормы
К ачество освоения
54
2 5 ,8
138
60
2 8 ,7
141
66
6 7 ,4
17
8,1
8
3 ,8
209
209
9 1 ,8
9 6 ,1
о б р азо вател ьн ы х
областей
Р езультаты качества освоен и я О О П на конец 2018 года у учащ ихся начальн ой ш колы
в ы гл я д я т с л ед у ю щ и м о б разом :
У ровень
О тличники
Х орош исты
С одной
И того
тройкой
успеваем ости
К ол-
%
во
К ол-
%
во
К ол-
%
во
К ол-
%
во
воспитанников
в п ределе
нормы
11
У ровен ь качества
11
8 ,8
8 ,8
29
2 3 ,3
84
29
2 3 ,3
15
6 7 ,9
1 2 ,8
124
1 00
124
4 4 ,9
усвоения
п рограм м н ого
содерж ания
В и ю н е 2018 го д а п ед аго ги п р о во д и л и о б след о ван и е во сп и тан н и ко в п о д го то ви тел ьн о й к
ш к о л е гр у п п ы н а п р ед м ет о ц ен к и сф о р м и р о в ан н о сти п р ед п о сы л о к к у ч еб н о й
деятельн ости в количестве 28 человек. Задан и я п озволи ли оц ен и ть уровен ь
сф о р м и р о ван н о сти п р ед п о сы ло к к у ч еб н о й деятельности : во зм ож н ость раб о тать в
с о о т в е т с т в и и с ф р о н т а л ь н о й и н с т р у к ц и е й (у д е р ж а н и е а л г о р и т м а д е я т е л ь н о с т и ), у м ен и е
сам о сто ятел ьн о д ей ств о в ать по о б р азц у и о су щ еств л ять к он трол ь, о б л ад ать о п р ед ел ен н ы м
у р о в н ем раб о то сп о со б н о сти , а так ж е воврем я о стан о ви ться в вы п о л н ен и и то го или иного
задан и я и п ереклю чи ться н а вы п олн ен и е следую щ его, возм ож н остей р асп ред елен и я и
п ереклю чен и я вним ания, работосп особности , тем па, ц елен ап равлен н ости д еятельн ости и
сам оконтроля.
Р езу л ьтаты п ед аго ги ч еск о го ан ал и за п о к азы ваю т п р ео б л ад ан и е д етей с в ы со к и м и
ср ед н и м у р о в н я м и р азви ти я п р и п р о гр есси р у ю щ ей д и н ам и к е н а к о н ец у ч еб н о го года, что
г о в о р и т о р е зу л ь т а т и в н о с т и о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в д е т с к о м саду.
Воспитательная работа
Ч то б ы вы б р ать стратеги ю в о сп и тательн о й работы , в 2018 году п р о во д и л ся анализ со става
сем ей воспитанников.
Х арактери сти ка сем ей по составу
С остав сем ьи дош кольников
К о л и ч ество сем ей
П ро ц ен т от общ его
коли чества сем ей
воспитанников
П олная
170
100 %
Н еп о л н ая с м атерью
8
4 ,7 %
Н еп олн ая с отцом
0
0 %
О ф орм лен о опекунство
0
0 %
Х арактери сти ка сем ей по количеству детей
К о л и ч ество детей в сем ье
К о л и ч ество сем ей
П ро ц ен т от общ его
коли чества сем ей
воспитанников
О дин ребенок
Д ва ребенка
10
72
Т ри р еб ен ка и более
88
С остав сем ьи ш кольн и ков
К о л и ч ество сем ей
5 ,8 %
4 2 ,3 %
5 1 ,7 %
П ро ц ен т от общ его
коли чества сем ей
воспитанников
П олная
68
Н еп о л н ая с м атерью
13
100 %
19,1 %
Н еп олн ая с отцом
1
1 ,4 %
О ф орм лен о опекунство
2
2 ,9 %
Х арактери сти ка сем ей по количеству детей
К о л и ч ество детей в сем ье
К о л и ч ество сем ей
П ро ц ен т от общ его
коли чества сем ей
воспитанников
О дин ребенок
2
2 ,9 %
Д ва ребенка
10
1 4 ,7 %
Т ри р еб ен ка и более
40
5 8 ,8 %
В о сп и тательн ая р аб ота строи тся с у ч етом и н ди ви дуальн ы х особ ен н остей детей, с
и сп о л ьзо ван и ем р азн о о б р азн ы х ф о р м и м етодов, в тесн о й взаи м о связи восп и тателей ,
спец иали стов и родителей. Д етям из неп олн ы х сем ей уделяется больш ее вним ание в
п ер вы е м есяц ы п осле зач и сл ен и я в д етски й сад и ш колу.
Дополнительное образование
В 2018 году в д етско м саду р аб о тал и круж ки по н ап равлен и ям :
1) х у д о ж е с т в е н н о - э с т е т и ч е с к о е : « А р т т е р а п и я » , « В о л ш е б н ы й п л а с т и л и н » ( л е г о к о н с тр у и р о в а н и е );
2 ) с о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а т и в н о е : « А зб у к а п еш ех о д а» , « С в ето ф о р и к » .
3) ф и зк у л ь т у р н о -с п о р т и в н о е : « З д о р о в е й к а ;
4) п озн авательн ое: «Ю н ы й эколог».
В д о п о л н и т е л ь н о м о б р а зо в а н и и за д е й с т в о в а н о 75 п р о ц е н т о в в о с п и т а н н и к о в Д е т с к о г о
сада.
В 2018 году в н ач альн о й ш ко л е р аб о тал и круж ки:
1) « Т е х н и ч е с к о е т в о р ч е с т в о » ;
2) «Э рудит»;
3) « Т р о п и н к а к с о б ств ен н о м у Я »;
4) «К луб ч еты рех коней»;
5) « Ю н ы й м атем ати к » .
IV.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В М Б О У у тверж ден о П о л о ж ен и е о вн утрен н ей си стем е о ц ен ки качества об р азо ван и я от
3 0 .0 3 .2 0 1 8 г .( д о п о л н е н н о е ) . М о н и т о р и н г к а ч е с т в а о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в 2 0 1 8
го д у п о к азал х о р о ш у ю р аб о ту п ед аго ги ч еск о го к о л л ек ти в а по всем п оказателям .
С остояние здоровья
и
ф и зи ческого
разви ти я
воспитанников
удовлетворительны е.
58
п р о ц ен то в детей у сп еш н о о сво и л и образо вател ьн у ю п р о гр ам м у д о ш к о л ьн о го о б р азо ван и я
в
своей
возрастн ой
В оспитанники
груп п е
и
п одготови тельн ы х
33
процента
груп п
обучаю щ ихся
п оказали
вы сокие
в
начальной
п оказатели
ш коле.
го то вн о сти
к
ш ко л ьн о м у обучению . В теч ен и е го д а во сп и тан н и ки и у ч ащ и еся у сп еш н о у ч аство вал и в
кон курсах и м ероп ри яти ях р азли ч н ого уровня.
В
период
с
1 9 .1 1 .2 0 1 8 г .
по
2 3 .1 1 .2 0 1 8 г .
проводилось
анкетирование
103
родителя,
п о л у ч ен ы сл ед у ю щ и е результаты :
- д о л я п олу чателей услуг, п о л о ж и тел ьн о о ц ен и ваю щ и х д о б р о ж ел ател ьн о сть и веж ли вость
р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и и , - 85 п р о ц е н т о в ;
- до л я п олучателей услуг, уд о вл етво р ен н ы х ком п етен тн остью работн и ков орган и зац и и , 70 п р о ц ен то в;
-
доля
п олучателей
услуг,
удовлетворенны х
м атер и а л ь н о -т е х н и ч е ск и м
обеспечением
орган и зац и и , - 60 процен тов;
- д о л я п о л у ч ател ей услуг, у д о в л етв о р ен н ы х к ач ество м п р ед о став л я ем ы х о б р азо в ател ьн ы х
услуг, - 90 процен тов;
- д о л я п олучателей услуг, к о то р ы е готовы р еко м ен д о вать о р ган и зац и ю р о д ств ен н и к ам и
зн а к о м ы м , - 95 п р о ц ен то в .
А нкетирование
родителей
п оказало
вы сокую
степень
удовлетворенности
качеством
п р ед о с та в л я ем ы х услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
М Б О У у к о м п л е к т о в а н п е д а го га м и н а 100 п р о ц е н т о в с о гл а с н о ш т а т н о м у р а с п и с а н и ю .
В сего р аб о таю т 36 человек. С о о тн о ш ен и е во сп и тан н и к о в, п р и х о д ящ и х ся н а 1 взросл ого:
- в о с п и т а н н и к /п е д а г о г и - 8 /1 ;
-
уч ащ и еся/ п едагоги -
8 /1 .
З а 2018 год п ед аго ги ч еск и е р аб о тн и к и п р о ш л и аттестац и ю и п олучи ли :
- вы сш у ю к вал и ф и к ац и о н н у ю к атего р и ю - нет;
- п е р в у ю к в а л и ф и к а ц и о н н у ю к а т е г о р и ю - нет.
К у р с ы п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и в 2 0 1 8 г о д у п р о ш л и 3 5 р а б о т н и к о в М Б О У , и з н и х 35
п е д а г о г о в . Н а 2 9 .1 2 .2 0 1 8 г . 2 п е д а г о г а п р о х о д я т о б у ч е н и е в В У З а х .
В 2018 году п ед аго ги М Б О У п р и н ял и участие:
-
во
всероссийской
н а у ч н о -п р а к т и ч е с к о й
конф еренции
«С одерж ание
дош кольн ого
о б р азо ван и я: п роб лем ы , п оиски , д о сти ж ен и я в у сл о в и я х р еал и зац и и Ф Г О С Д О »;
-
в
республиканском
конкурсе
учебно
-
м етодических
разработок
по
о рган и зац и и
эк о л о ги ч еск о го о б р азо ван и я детей в Д О О « Э ко л о ги я о т А до Я »;
-
в
м еж дународном
сем инаре
-
трен и н ге
для
руководителей
«Т ехн ологи и
м е ж ф у н к ц и о н а л ь н о г о в з а и м о д е й с т в и я в р а б о т е р у к о в о д и т е л я » 18 - 2 0 и ю л я 2 0 1 8 г .С а н к т П етербург;
-
во
всероссийском
см отре
-
конкурсе
о б р азо вател ьн ы х
о р ган и зац и й
«Г ордость
о т е ч е с т в е н н о г о о б р а з о в а н и я » н а о с н о в е м н о г о ц е л е в о г о к о м п л е к с н о г о а н а л и з а 3 0 .0 3 . 2 5 .0 5 .2 0 1 8 г . М о с к в а ;
- в м у н и ц и п а л ь н о м э т а п е к о н к у р с а « Б е з о п а с н ы е д о р о г и д е т я м - 2 0 1 8 » (1 м е с т о ) ;
-
в
19
спортивной
м униципальны х
олим пиаде
дош кольны х
«О лим пийские
о б р азо вател ьн ы х
надеж ды »
учреж дений
среди
воспитанников
К и ровского
района
г.
М а х а ч к а л ы (2 м е с т о ) ;
- в г о р о д с к о м к о н к у р с е « Л у ч ш а я т е р р и т о р и я о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и » (2 м е с т о ) ;
М Б О У зан ял о 1 м есто в р есп у б л и кан ско м кон курсе « Л у ч ш и й детски й сад го д а Д агестан а
- 2018»
М БОУ
уком плектовано
кадрам и
полностью .
П едагоги
постоянно
п овы ш аю т
свой
п роф есси он альн ы й уровень, эф ф екти вн о участвую т в работе м етоди чески х объединений,
зн аком ятся с опы том работы своих коллег и други х дош кольн ы х учреж дений, а такж е
сам оразви ваю тся.
В се
п едагоги ческой
это
в
деятельности
ком плексе
и
дает
улучш ении
хорош ий
качества
р езультат
в
об р азо ван и я
о рган и зац и и
и
воспитания
дош кольников и учеников начальной ш колы .
VI.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В М Б О У би бли отека является составн ой частью м етоди ческой служ бы . Б и б ли отеч н ы й
ф онд
расп олагается
классах
в логоп еди ческом
учреж дения.
литературой
по
Б иблиотечны й
всем
кабинете,
ф онд
предм етам
и
кабинетах
представлен
специалистов,
учебной
обр азо вател ьн ы м
и
груп п ах
и
м етодической
областям
основной
о б щ ео б р азо вател ьн о й програм м ы , д етско й х у д о ж ествен н о й ли тературой , п ер и о д и чески м и
и здан и ям и , а так ж е др у ги м и и н ф о р м ац и о н н ы м и ресу р сам и н а разли ч н ы х эл ектр о н н ы х
н оси телях. В каж дой во зр астн о й груп п е и классе и м еется бан к н ео б х о д и м ы х у ч еб н о
м етодических
пособий,
реком ендованны х
для
планирования
воспитательно
о б р азо вател ьн о й и у ч еб н о й р аб о ты в со о тветстви и с о б язател ьн о й ч астью О О П .
В
2018
го д у
бы л
пополнен
у ч еб н о -м е т о д и ч ес к и й
ком плект
к
прим ерной
о б щ ео б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е д о ш ко л ьн о го о б р азо ван и я «О т р о ж д ен и я до ш колы » в
с о о тв етс тв и и с Ф Г О С . П р и о б р ел и н агл я д н о -д и д ак ти ч еск и е п о со б и я:
- с е р и и « М и р в к а р т и н к а х » , « Р а с с к а з ы п о к а р т и н к а м » , « Р а с с к а ж и т е д е т я м о . ..» , « И г р а е м
в сказку», « Г р ам м ати к а в карти н ках», « И ск у сств о детям »;
- карти н ы для рассм атри ван и я, плакаты ;
- ко м п л ексы для о ф о р м л ен и я р о д и тел ьски х уголков;
- раб очи е тетрад и для обучаю щ ихся.
О борудование
и
оснащ ение
м етодического
кабинета
достаточно
для
реали зац и и
о б р азо вател ьн ы х п рограм м . В м ето д и ческо м каби н ете со зд ан ы у сл о ви я для возм о ж н о сти
о р ган и зац и и со вм естн о й д еятельн о сти педагогов. О дн ако каби н ет н едо стато ч н о осн ащ ен
техн ически м и ком п ью терн ы м оборудованием .
И н ф о р м ац и о н н о е о б есп ечен и е вклю чает:
-
и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о е
оборудование
-
в
2018
году
п ополнилось
к о м п ью тер о м , 1 п р и н тер ам и 1 -в и д ео п р о ек то р о м ;
- п р о гр ам м н о е о бесп ечен и е - п о зволяет р аботать с тексто вы м и редакторам и , и н тер н ет
р е с у р с а м и , ф о т о -, в и д е о м а т е р и а л а м и , г р а ф и ч е с к и м и р е д а к т о р а м и .
ВМ БОУ
у ч еб н о -м е т о д и ч ес к о е
и
инф орм ационное
обеспечение
достаточное
для
о р ган и зац и и о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти и эф ф ек ти в н о й р еал и зац и и о б р азо вател ьн ы х
п рограм м .
VII. Оценка материально-технической базы
В М Б О У с ф о р м и р о в а н а м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к а я б а за д л я р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х
програм м , ж и зн ео б есп еч ен и я и р азви ти я детей. В М Б О У о б о р у д о ван ы п ом ещ ени я:
- г р у п п о в ы е п о м е щ е н и я - 11;
- к л а с с ы - 4;
- к а б и н е т д и р е к т о р а - 1;
- м е т о д и ч е с к и й к а б и н е т - 1;
- м у з ы к а л ь н ы й з а л - 1;
- к а б и н е т п с и х о л о г а и с о ц и а л ь н о г о п е д а г о г а - 1;
- п и щ е б л о к - 1;
- п р а ч е ч н а я - 1;
- м е д и ц и н с к и й к а б и н е т - 1;
- л о г о п е д и ч е с к и й к а б и н е т - 1;
- к а б и н е т б у х г а л т е р а - 1.
П ри
создан и и
п р е д м е т н о -р а зв и в а ю щ е й
среды
воспитатели
учиты ваю т
и н д и в и д у ал ьн ы е о со б ен н о сти д етей св о ей груп п ы . О б о р у д о в ан ы
возрастн ы е,
груп п овы е ком наты ,
вк л ю ч аю щ и е и гровую , п о зн авател ьн у ю , об ед ен н у ю зон ы .
В 2018 го д у бы л п р о вед ен тек у щ и й р е м о н т гр у п п ах и классах, ко р и д о р ах 1 и 2 этаж ей ,
м у зы к ал ьн о го зала. П р о в ел и п ер ео ф о р м л ен и е к аб и н ета п си хол ога.
М атер и ал ь н о -тех н и ч еск о е
состояние
пом ещ ений
и
территории
соответствует
д ей ств у ю щ и м сан и тар н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и м т р еб о в ан и ям к у стр о й ству , со д ер ж ан и ю и
о рган и зац и и р еж и м а работы в до ш ко л ьн ы х ор ган и зац и ях и н ачальн ы х ш колах, п рави лам
п о ж ар н о й б езо п асн о сти , т р е б о в ан и я м о х р ан ы труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Д а н н ы е п р и в е д е н ы п о с о с т о я н и ю н а 2 9 .1 2 .2 0 1 8 ._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
О бщ ее количество воспитанников, которы е обучаю тся по
человек
209
п р о гр ам м е д о ш ко л ьн о го о б р азо ван и я
в то м числе обучаю щ иеся:
в р еж и м е п о л н о го д н я (8 -1 2 ч а с о в )
209
в реж им е кратковрем ен ного п ребы вани я (3 -5 часов)
0
в сем ей н о й д о ш к о л ьн о й груп п е
0
п о ф о р м е с ем ей н о го о б р а зо в а н и я с п с и х о л о го -п е д а г о ги ч е с к и м
0
с о п р о в о ж д ен и ем , к о то р о е о р ган и зу ет д етск и й сад
О бщ ее коли чество восп и тан н и ков в возрасте до тр ех лет
человек
0
О бщ ее коли чество восп и тан н и ков в возрасте о т тр ех до
человек
209
восьм и лет
К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й в ес) д е тей о т о б щ е й ч и с л е н н о с т и
воспи тан ни ков, которы е получаю т услуги п ри см отра и ухода,
человек
(п р о ц е н т )
в то м ч и сл е в груп п ах:
2 0 9 (1 0 0 % )
8 -1 2 -ч а с о в о го п р еб ы ван и я
1 2 -1 4 -ч а со в о г о п р еб ы в ан и я
0 (0 % )
круглосуточн ого п ребы вани я
0 (0 % )
Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) в о с п и т а н н и к о в с О В З о т о б щ е й
ч и сл ен н о сти во сп и тан н и ко в, ко то р ы е п о л у ч аю т услуги:
человек
(п р о ц е н т )
3 6 ( 1 7 ,2 % )
по ко р р екц и и н ед остатков ф и зи ческого, п си хи ческого
р азви ти я и речевого разви ти я
3 6 ( 1 7 ,2 % )
обучен и ю по обр азо вател ьн о й п рограм м е дош кольн ого
о б р азо ван и я
присм отру и уходу
С ред н и й п о казатель п р о п у щ ен н ы х по бо л езн и д н ей н а одн ого
3 6 ( 1 7 ,2 % )
день
34
человек
36
воспитанника
О бщ ая чи слен н ость педработн и ков, в то м числе коли чество
педработников:
с вы сш и м о б р азо ван и ем
34
вы сш и м о б р азо ван и ем п ед аго ги ч еско й н ап р авлен н о сти
34
(п р о ф и л я )
ср ед н и м п р о ф есси о н ал ьн ы м о б р азо ван и ем
3
средн и м п р о ф есси о н ал ьн ы м о б р азо ван и ем п едагоги ческой
3
н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х
работн и ков, которы м по результатам аттестац и и п ри своен а
человек
8 ( 3 ,8 % )
(п р о ц е н т )
квали ф и кац и он н ая категория, в общ ей ч и слен н ости
п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в, в то м числе:
с вы сш ей
6 ( 2 ,8 % )
первой
2 ( 0 ,9 % )
К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х
раб отн и ков в общ ей числен н ости п едагоги чески х работни ков,
человек
(п р о ц е н т )
п ед аго ги ч ески й стаж р аб о ты которы х составляет:
до 5 лет
б ольш е 30 лет
4 ( 1 ,9 % )
4 ( 1 ,9 % )
К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х
раб отн и ков в общ ей ч и слен н ости п едагоги чески х работн и ков
человек
(п р о ц е н т )
в возрасте:
до 30 лет
3 ( 1 ,4 % )
о т 55 л е т
3 ( 1 ,4 % )
Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) п ед а го ги ч е с к и х и
ад м и н и с т р ат и в н о -х о зя й с т в ен н ы х р аб о тн и к о в , к о то р ы е за
человек
3 6 ( 1 7 ,2 % )
(п р о ц е н т )
п оследни е 5 лет п рош ли п овы ш ение квали ф и каци и или
п р о ф есси о н ал ьн у ю п ереп одготовку, о т о бщ ей ч и сл ен н о сти
таких работников
Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) п ед а го ги ч е с к и х и
ад м и н и с т р ат и в н о -х о зя й с т в ен н ы х р аб о тн и к о в , ко то р ы е
человек
4 ( 1 ,9 % )
(п р о ц е н т )
п рош ли п овы ш ен и е квали ф и каци и по прим енению в
о б р азо вател ьн о м п роц ессе Ф Г О С , о т о бщ ей ч и сл ен н о сти
таких работников
С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к »
ч е л о в е к /ч е л
8/1
овек
д а /н е т
Н а л и ч и е в д е т с к о м саду:
м узы кальн ого р уководи теля
да
и н стр у кто р а по ф и зи ч еской культуре
да
у ч и т ел я -л о го п е д а
да
логоп еда
да
у ч и т ел я -д е ф ек т о л о га
нет
п е д а го га -п с и х о л о га
да
Инфраструктура
О бщ ая площ адь пом ещ ений, в которы х осущ ествляется
кв. м
2
кв. м
92
обр азо вател ьн ая деятельн ость, в расчете н а одн ого
воспитанника
П лощ адь пом ещ ений для дополнительны х видов деятельности
воспитанников
Н а л и ч и е в д е т с к о м саду:
д а /н е т
ф и зкультурн ого зала
нет
м узы кальн ого зала
да
п р огул очн ы х п лощ адок, которы е о сн ащ ен ы так, чтобы
да
о б есп ечи ть п отребн ость восп и тан н и ков в ф и зи ческой
акти вн ости и и гровой д еятельн ости на улице
А н али з п о к азателей указы вает н а то, что М Б О У и м еет д остаточн ую инф раструктуру,
к о т о р а я с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и я м С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о -
эп и д ем и ологи ч ески е треб ован и я к устрой ству, содерж ан и ю и орган и зац и и реж и м а работы
д о ш к о л ьн ы х о б р азо вател ьн ы х орган и зац и й » и п о зво л яет р еал и зо вы вать о б р азо вател ьн ы е
п рограм м ы в п олном объем е в соответствии с Ф Г О С Д О и Ф ГО С Н О О .
М Б О У уком п лектован о достаточн ы м количеством п едагоги чески х и ины х работников,
которы е и м ею т вы сокую квалиф икацию и регулярн о п роходят п овы ш ен и е квали ф и кац и и ,
ч то о б есп еч и вает р езу льтати вн о сть о б р азо вател ьн о й д еятельн ости .
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)