М у н и ц и п ал ьн о е б ю д ж етн ое о б щ ео б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е «Н ачальная ш кола - Д етский сад № 66» (М Б О У № 6 6 ) СО ГЛА СО ВА НО У ТВ ЕРЖ ДА Ю Д и рек тЬ р М Ь О У № 66 П е д а го ги ч е с к и м с ов ет о м М Б О У № 66 лЛ Г К е р ш у ю Б а л л л * 1 л щ л л ш 0 1 9 г. лШ (п р о то ко л о т 18 а п р е л я 2 0 19 г. № ) Отчет о результата муниципального бюджетного об «Начальная школа - ДетскЩ *; учреждения с а д № 6 6 » за 2018 год Aim л иги ч ес кая часть а а ^ Н аим енование М ун и ц и п альн ое бю дж етн ое о б щ ео б р азо вател ьн о е учреж ден и е о б р азо вател ьн о й ор ган и зац и и « Н а ч а л ь н а я ш к о л а - Д е т с к и й с а д № 66 » (М Б О У № 66 ) Д иректор К ерим ова А и да В агабовн а А д рес ор ган и зац и и 3 6 7 0 3 2 ,Р е с п у б л и к а Д а г е с т а н , г. М а х а ч к а л а , у л .М .Г а д ж и е в а Т елеф он 198 а 6 9 - 4 8 - 0 9 ; 6 9 -1 7 -8 2 А д рес эл ек тр о н н о й п оч ты D ro 2im n a z iv a 66 @ m a il.ru У чредитель А д м и н и страц и я городского округа с вн утри город ски м Д а та создан и я д е л е н и е м « го р о д М а х а ч к а л а » 19 8 8 го д Л и ц ен зи я С е р и я 0 5 Л 0 1 № 0 0 0 2 9 0 4 о т 2 9 .0 3 .2 0 1 6 г. М у н и ц и п ал ьн о е бю дж етн ое общ ео б р азо вател ьн о е у ч р еж д ен и е «Н ачальн ая ш ко л а - Д етски й с а д № 66 » (д а л е е - М Б О У ) р а с п о л о ж е н о в ж и л о м р а й о н е г о р о д а в д а л и о т п р о и з в о д я щ и х п р е д п р и я т и й и т о р г о в ы х м е с т. З д а н и е М Б О У п о с т р о е н о п о т и п о в о м у п р о е к т у . П р о е к т н а я н а п о л н я е м о с т ь н а 2 0 0 м е с т. О б щ а я п л о щ а д ь з д а н и я 1 0 8 4 кв. м , и з н и х п л о щ а д ь п о м е щ е н и й , и с п о л ь з у е м ы х н е п о с р е д с т в е н н о д л я н у ж д о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , 653 кв. м. Ц ель д еятельн о сти М Б О У - осу щ ествл ен и е об р азо вател ьн о й д еятел ь н о сти по р еал и зац и и о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м н а ч а л ь н о г о и д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я . П р ед м ето м д е я тел ь н о сти М Б О У я в л я ется ф о р м и р о ван и е о б щ ей ку л ьту р ы , р а зв и ти е ф и зи ч ески х, и н тел л ек ту ал ьн ы х , н р авствен н ы х , эстети ч еск и х и л и ч н о стн ы х качеств, ф о р м и р о ван и е п р ед п о сы л о к у ч еб н о й д еятел ь н о сти , сохран ен и е и у к р еп л ен и е зд о р о вья во сп и та н н и ко в. Р еж им работы М Б О У Р аб о ч ая н ед ел я - п яти д н ев н ая , с п о н е д е л ь н и к а п о пятн и цу . Д л и тел ьн о сть п р еб ы в ан и я д етей в г р у п п а х - 12 ч а со в . Р е ж и м р а б о т ы г р у п п - с 7 :0 0 д о 19:00. II. Система управления организации У п р а в л е н и е М Б О У о сущ ествляется в соответстви и с д ей ству ю щ и м зако н о д ательство м и у ставо м у чреж ден и я. У п равл ен и е М Б О У строится н а п ри н ц и п ах единоначалия и коллегиальности. К ол леги альн ы м и о р ган ам и у п р ав л ен и я яв ляю тся: у п р ав л яю щ и й совет, п ед аго ги ч еск и й совет, о б щ ее собран и е р аб о тн и ко в. Е д и н о л и ч н ы м и сп о л н и тел ьн ы м о р ган о м я в л я ется р у к о в о д и тел ь - ди ректо р. О р га н ы у п р а в л е н и я , д е й с т в у ю щ и е в М Б О У Ф ункции Н аи м ен ован и е орган а Д иректор К онтролирует работу взаи м одей стви е структурны х утверж дает ш татное и обеспечивает эф ф екти вн ое п о д разд елен и й о р ган и зац и и , расписание, отчетны е докум енты орган и зац и и , осу щ ествл яет общ ее руководство М Б О У У п равляю щ и й совет Р ассм атр и вает вопросы : - р азви ти я о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и ; - ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й д е я те л ь н о с ти ; - м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о го о б е с п е ч е н и я П едагоги чески й совет О су щ ествл яет теку щ ее р у к о в о д ств о о б р азо вател ьн о й д еятельн остью М Б О У , в то м числе рассм атри вает вопросы : - р азви ти я о б р азо в ател ьн ы х услуг; - р егл ам ен тац и и о б р азо вател ьн ы х отн ош ен и й ; - р азр аб о тки о б р азо вател ьн ы х програм м ; - вы б ора учебн и ков, уч ебн ы х пособий, средств обучен и я и воспитания; - м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о го о б е с п е ч е н и я о б р а зо в а т е л ь н о го процесса; - повы ш ен и и квали ф и каци и п едагоги чески х работников; - коорди нац ии деятельности м етоди чески х объединений О бщ ее работников собрание Р еали зует право работников участвовать в управлении о б р а зо в а те л ь н о й о р ган и зац и ей , в т о м числе: - у ч аство вать в р азр аб о тке и п ри н яти и ко л лекти вн о го договора, П р ави л трудового расп орядка, и зм ен ен и й и д оп олн ен и й к ним; - приним ать локальны е акты , которы е реглам ен ти рую т д еятел ьн о сть о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и и связан ы с п равам и и обязанн остям и работников; - разреш ать конф ликтны е ситуации м еж ду работникам и и ад м и н и стр ац и ей о б р азо вател ьн о й орган и зац и и ; - вн оси ть п ред лож ен и я по корректи ровке плана м ероп риятий орган и зац и и , соверш енствованию ее работы и разви ти ю м а т ер и ал ь н о й б азы С труктура и систем а уп равления соответствую т специф ике деятельности М БО У . III. Оценка образовательной деятельности О бразовательн ая деятельность в М Б О У орган изован а в соответстви и с Ф едеральны м з а к о н о м о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 - Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , Ф Г О С Н О О , С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о эп и дем и ологи чески е требован и я к устройству, содерж ан ию и орган изац ии реж им а работы д о ш к о л ьн ы х о б р азо вател ьн ы х орган и зац и й ». О бразовательн ая деятельность ведется на осн ован и и утверж ден н ы х основн ы х о б р азо вател ьн ы х п р о гр ам м н ачальн ого и д о ш ко л ьн о го обр азо ван и я, кото р ы е составл ен ы в со о тветстви и с Ф Г О С д о ш ко л ьн о го и н ач альн о го обр азо ван и я, с у ч ето м п ри м ерн ой о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м ы д о ш ко л ьн о го и н ач альн о го обр азо ван и я, сан и тар н о э п и д ем и о л о ги ч ес к и м и п р ав и л ам и и н о р м ати в ам и , с у ч ето м н ед ел ьн о й н агрузки . Д е т с к и й с а д п о с е щ а ю т 2 0 9 в о с п и т а н н и к о в в в о з р а с т е о т 3 д о 7 л е т , н а ч а л ь н у ю ш к о л у 1 24 у ч е н и к о в в в о з р а с т е о т 6 ,6 д о 10 л е т . В Д е т с к о м с а д у с ф о р м и р о в а н о 11 г р у п п , и з н и х 8 груп п о б щ ер азви в аю щ ей н ап р авл ен н о сти и 3 гр у п п ы ко м п ен си р у ю щ ей н ап р авлен н о сти . И з них: - 2 м л а д ш и е г р у п п ы - 2 0 и 18 д е т е й ; - 2 ср ед н и х гр у п п - 25 и 20 детей ; - 2 с т а р ш и х гр у п п - 23 и 28 д етей ; - 1 п о д го то в и тел ь н ая к ш ко л е гр у п п а - 28 детей: - 3 л о г о п е д и ч е с к и х г р у п п - п о 12 д е т е й : - 1 р а з н о в о з р а с т н а я г р у п п а -1 1 д е т е й . В н а ч а л ь н о й ш к о л е о б у ч а е т с я 124 у ч ен и к о в . - 35 - в п ер в о м классе; - 31 - в о в т о р о м к л а с с е ; - 30 - в тр етьем классе; - 28 - в ч етв ер то м классе. У р о в ен ь р азви ти я д етей ан ал и зи р у ется п о и тогам п ед аго ги ч еск о й д и агн о сти к и . Ф о р м ы п роведен и я диагностики: - д и а г н о с т и ч е с к и е з а н я т и я (п о к а ж д о м у р а з д е л у п р о г р а м м ы ); - д и агн о с ти ч е с к и е срезы ; - н аб л ю д ен и я, и то го в ы е зан яти я. Р азр аб о тан ы д и агн о сти ч ески е карты осво ен и я о сн о вн о й о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м ы д о ш к о л ь н о г о и н а ч а л ь н о го о б р а зо в а н и я (О О П ) в к а ж д о й в о з р а с т н о й гр у п п е и кл ассе. К ар ты вклю чаю т анали з у р о вн я разви ти я ц елевы х ори ен ти ров д етского р азви ти я и кач ества о св о ен и я о б р азо в ател ьн ы х областей . Т ак, р езу л ьтаты к ач ества о св о ен и я О О П на к о н е ц 2 0 1 8 г о д а у д о ш к о л ь н и к о в в ы г л я д я т с л е д у ю щ и м о б р а з о м :_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ У р о вен ь разви ти я ц елевы х ориентиров д етского разви ти я В ы ш е нормы К ол- % во Н о рм а К ол- Н иж е нормы % во К ол- % во И того К ол- % во воспитанников в п ределе нормы К ачество освоения 54 2 5 ,8 138 60 2 8 ,7 141 66 6 7 ,4 17 8,1 8 3 ,8 209 209 9 1 ,8 9 6 ,1 о б р азо вател ьн ы х областей Р езультаты качества освоен и я О О П на конец 2018 года у учащ ихся начальн ой ш колы в ы гл я д я т с л ед у ю щ и м о б разом : У ровень О тличники Х орош исты С одной И того тройкой успеваем ости К ол- % во К ол- % во К ол- % во К ол- % во воспитанников в п ределе нормы 11 У ровен ь качества 11 8 ,8 8 ,8 29 2 3 ,3 84 29 2 3 ,3 15 6 7 ,9 1 2 ,8 124 1 00 124 4 4 ,9 усвоения п рограм м н ого содерж ания В и ю н е 2018 го д а п ед аго ги п р о во д и л и о б след о ван и е во сп и тан н и ко в п о д го то ви тел ьн о й к ш к о л е гр у п п ы н а п р ед м ет о ц ен к и сф о р м и р о в ан н о сти п р ед п о сы л о к к у ч еб н о й деятельн ости в количестве 28 человек. Задан и я п озволи ли оц ен и ть уровен ь сф о р м и р о ван н о сти п р ед п о сы ло к к у ч еб н о й деятельности : во зм ож н ость раб о тать в с о о т в е т с т в и и с ф р о н т а л ь н о й и н с т р у к ц и е й (у д е р ж а н и е а л г о р и т м а д е я т е л ь н о с т и ), у м ен и е сам о сто ятел ьн о д ей ств о в ать по о б р азц у и о су щ еств л ять к он трол ь, о б л ад ать о п р ед ел ен н ы м у р о в н ем раб о то сп о со б н о сти , а так ж е воврем я о стан о ви ться в вы п о л н ен и и то го или иного задан и я и п ереклю чи ться н а вы п олн ен и е следую щ его, возм ож н остей р асп ред елен и я и п ереклю чен и я вним ания, работосп особности , тем па, ц елен ап равлен н ости д еятельн ости и сам оконтроля. Р езу л ьтаты п ед аго ги ч еск о го ан ал и за п о к азы ваю т п р ео б л ад ан и е д етей с в ы со к и м и ср ед н и м у р о в н я м и р азви ти я п р и п р о гр есси р у ю щ ей д и н ам и к е н а к о н ец у ч еб н о го года, что г о в о р и т о р е зу л ь т а т и в н о с т и о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в д е т с к о м саду. Воспитательная работа Ч то б ы вы б р ать стратеги ю в о сп и тательн о й работы , в 2018 году п р о во д и л ся анализ со става сем ей воспитанников. Х арактери сти ка сем ей по составу С остав сем ьи дош кольников К о л и ч ество сем ей П ро ц ен т от общ его коли чества сем ей воспитанников П олная 170 100 % Н еп о л н ая с м атерью 8 4 ,7 % Н еп олн ая с отцом 0 0 % О ф орм лен о опекунство 0 0 % Х арактери сти ка сем ей по количеству детей К о л и ч ество детей в сем ье К о л и ч ество сем ей П ро ц ен т от общ его коли чества сем ей воспитанников О дин ребенок Д ва ребенка 10 72 Т ри р еб ен ка и более 88 С остав сем ьи ш кольн и ков К о л и ч ество сем ей 5 ,8 % 4 2 ,3 % 5 1 ,7 % П ро ц ен т от общ его коли чества сем ей воспитанников П олная 68 Н еп о л н ая с м атерью 13 100 % 19,1 % Н еп олн ая с отцом 1 1 ,4 % О ф орм лен о опекунство 2 2 ,9 % Х арактери сти ка сем ей по количеству детей К о л и ч ество детей в сем ье К о л и ч ество сем ей П ро ц ен т от общ его коли чества сем ей воспитанников О дин ребенок 2 2 ,9 % Д ва ребенка 10 1 4 ,7 % Т ри р еб ен ка и более 40 5 8 ,8 % В о сп и тательн ая р аб ота строи тся с у ч етом и н ди ви дуальн ы х особ ен н остей детей, с и сп о л ьзо ван и ем р азн о о б р азн ы х ф о р м и м етодов, в тесн о й взаи м о связи восп и тателей , спец иали стов и родителей. Д етям из неп олн ы х сем ей уделяется больш ее вним ание в п ер вы е м есяц ы п осле зач и сл ен и я в д етски й сад и ш колу. Дополнительное образование В 2018 году в д етско м саду р аб о тал и круж ки по н ап равлен и ям : 1) х у д о ж е с т в е н н о - э с т е т и ч е с к о е : « А р т т е р а п и я » , « В о л ш е б н ы й п л а с т и л и н » ( л е г о к о н с тр у и р о в а н и е ); 2 ) с о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а т и в н о е : « А зб у к а п еш ех о д а» , « С в ето ф о р и к » . 3) ф и зк у л ь т у р н о -с п о р т и в н о е : « З д о р о в е й к а ; 4) п озн авательн ое: «Ю н ы й эколог». В д о п о л н и т е л ь н о м о б р а зо в а н и и за д е й с т в о в а н о 75 п р о ц е н т о в в о с п и т а н н и к о в Д е т с к о г о сада. В 2018 году в н ач альн о й ш ко л е р аб о тал и круж ки: 1) « Т е х н и ч е с к о е т в о р ч е с т в о » ; 2) «Э рудит»; 3) « Т р о п и н к а к с о б ств ен н о м у Я »; 4) «К луб ч еты рех коней»; 5) « Ю н ы й м атем ати к » . IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В М Б О У у тверж ден о П о л о ж ен и е о вн утрен н ей си стем е о ц ен ки качества об р азо ван и я от 3 0 .0 3 .2 0 1 8 г .( д о п о л н е н н о е ) . М о н и т о р и н г к а ч е с т в а о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в 2 0 1 8 го д у п о к азал х о р о ш у ю р аб о ту п ед аго ги ч еск о го к о л л ек ти в а по всем п оказателям . С остояние здоровья и ф и зи ческого разви ти я воспитанников удовлетворительны е. 58 п р о ц ен то в детей у сп еш н о о сво и л и образо вател ьн у ю п р о гр ам м у д о ш к о л ьн о го о б р азо ван и я в своей возрастн ой В оспитанники груп п е и п одготови тельн ы х 33 процента груп п обучаю щ ихся п оказали вы сокие в начальной п оказатели ш коле. го то вн о сти к ш ко л ьн о м у обучению . В теч ен и е го д а во сп и тан н и ки и у ч ащ и еся у сп еш н о у ч аство вал и в кон курсах и м ероп ри яти ях р азли ч н ого уровня. В период с 1 9 .1 1 .2 0 1 8 г . по 2 3 .1 1 .2 0 1 8 г . проводилось анкетирование 103 родителя, п о л у ч ен ы сл ед у ю щ и е результаты : - д о л я п олу чателей услуг, п о л о ж и тел ьн о о ц ен и ваю щ и х д о б р о ж ел ател ьн о сть и веж ли вость р а б о т н и к о в о р г а н и з а ц и и , - 85 п р о ц е н т о в ; - до л я п олучателей услуг, уд о вл етво р ен н ы х ком п етен тн остью работн и ков орган и зац и и , 70 п р о ц ен то в; - доля п олучателей услуг, удовлетворенны х м атер и а л ь н о -т е х н и ч е ск и м обеспечением орган и зац и и , - 60 процен тов; - д о л я п о л у ч ател ей услуг, у д о в л етв о р ен н ы х к ач ество м п р ед о став л я ем ы х о б р азо в ател ьн ы х услуг, - 90 процен тов; - д о л я п олучателей услуг, к о то р ы е готовы р еко м ен д о вать о р ган и зац и ю р о д ств ен н и к ам и зн а к о м ы м , - 95 п р о ц ен то в . А нкетирование родителей п оказало вы сокую степень удовлетворенности качеством п р ед о с та в л я ем ы х услуг. V. Оценка кадрового обеспечения М Б О У у к о м п л е к т о в а н п е д а го га м и н а 100 п р о ц е н т о в с о гл а с н о ш т а т н о м у р а с п и с а н и ю . В сего р аб о таю т 36 человек. С о о тн о ш ен и е во сп и тан н и к о в, п р и х о д ящ и х ся н а 1 взросл ого: - в о с п и т а н н и к /п е д а г о г и - 8 /1 ; - уч ащ и еся/ п едагоги - 8 /1 . З а 2018 год п ед аго ги ч еск и е р аб о тн и к и п р о ш л и аттестац и ю и п олучи ли : - вы сш у ю к вал и ф и к ац и о н н у ю к атего р и ю - нет; - п е р в у ю к в а л и ф и к а ц и о н н у ю к а т е г о р и ю - нет. К у р с ы п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и в 2 0 1 8 г о д у п р о ш л и 3 5 р а б о т н и к о в М Б О У , и з н и х 35 п е д а г о г о в . Н а 2 9 .1 2 .2 0 1 8 г . 2 п е д а г о г а п р о х о д я т о б у ч е н и е в В У З а х . В 2018 году п ед аго ги М Б О У п р и н ял и участие: - во всероссийской н а у ч н о -п р а к т и ч е с к о й конф еренции «С одерж ание дош кольн ого о б р азо ван и я: п роб лем ы , п оиски , д о сти ж ен и я в у сл о в и я х р еал и зац и и Ф Г О С Д О »; - в республиканском конкурсе учебно - м етодических разработок по о рган и зац и и эк о л о ги ч еск о го о б р азо ван и я детей в Д О О « Э ко л о ги я о т А до Я »; - в м еж дународном сем инаре - трен и н ге для руководителей «Т ехн ологи и м е ж ф у н к ц и о н а л ь н о г о в з а и м о д е й с т в и я в р а б о т е р у к о в о д и т е л я » 18 - 2 0 и ю л я 2 0 1 8 г .С а н к т П етербург; - во всероссийском см отре - конкурсе о б р азо вател ьн ы х о р ган и зац и й «Г ордость о т е ч е с т в е н н о г о о б р а з о в а н и я » н а о с н о в е м н о г о ц е л е в о г о к о м п л е к с н о г о а н а л и з а 3 0 .0 3 . 2 5 .0 5 .2 0 1 8 г . М о с к в а ; - в м у н и ц и п а л ь н о м э т а п е к о н к у р с а « Б е з о п а с н ы е д о р о г и д е т я м - 2 0 1 8 » (1 м е с т о ) ; - в 19 спортивной м униципальны х олим пиаде дош кольны х «О лим пийские о б р азо вател ьн ы х надеж ды » учреж дений среди воспитанников К и ровского района г. М а х а ч к а л ы (2 м е с т о ) ; - в г о р о д с к о м к о н к у р с е « Л у ч ш а я т е р р и т о р и я о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и » (2 м е с т о ) ; М Б О У зан ял о 1 м есто в р есп у б л и кан ско м кон курсе « Л у ч ш и й детски й сад го д а Д агестан а - 2018» М БОУ уком плектовано кадрам и полностью . П едагоги постоянно п овы ш аю т свой п роф есси он альн ы й уровень, эф ф екти вн о участвую т в работе м етоди чески х объединений, зн аком ятся с опы том работы своих коллег и други х дош кольн ы х учреж дений, а такж е сам оразви ваю тся. В се п едагоги ческой это в деятельности ком плексе и дает улучш ении хорош ий качества р езультат в об р азо ван и я о рган и зац и и и воспитания дош кольников и учеников начальной ш колы . VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В М Б О У би бли отека является составн ой частью м етоди ческой служ бы . Б и б ли отеч н ы й ф онд расп олагается классах в логоп еди ческом учреж дения. литературой по Б иблиотечны й всем кабинете, ф онд предм етам и кабинетах представлен специалистов, учебной обр азо вател ьн ы м и груп п ах и м етодической областям основной о б щ ео б р азо вател ьн о й програм м ы , д етско й х у д о ж ествен н о й ли тературой , п ер и о д и чески м и и здан и ям и , а так ж е др у ги м и и н ф о р м ац и о н н ы м и ресу р сам и н а разли ч н ы х эл ектр о н н ы х н оси телях. В каж дой во зр астн о й груп п е и классе и м еется бан к н ео б х о д и м ы х у ч еб н о м етодических пособий, реком ендованны х для планирования воспитательно о б р азо вател ьн о й и у ч еб н о й р аб о ты в со о тветстви и с о б язател ьн о й ч астью О О П . В 2018 го д у бы л пополнен у ч еб н о -м е т о д и ч ес к и й ком плект к прим ерной о б щ ео б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е д о ш ко л ьн о го о б р азо ван и я «О т р о ж д ен и я до ш колы » в с о о тв етс тв и и с Ф Г О С . П р и о б р ел и н агл я д н о -д и д ак ти ч еск и е п о со б и я: - с е р и и « М и р в к а р т и н к а х » , « Р а с с к а з ы п о к а р т и н к а м » , « Р а с с к а ж и т е д е т я м о . ..» , « И г р а е м в сказку», « Г р ам м ати к а в карти н ках», « И ск у сств о детям »; - карти н ы для рассм атри ван и я, плакаты ; - ко м п л ексы для о ф о р м л ен и я р о д и тел ьски х уголков; - раб очи е тетрад и для обучаю щ ихся. О борудование и оснащ ение м етодического кабинета достаточно для реали зац и и о б р азо вател ьн ы х п рограм м . В м ето д и ческо м каби н ете со зд ан ы у сл о ви я для возм о ж н о сти о р ган и зац и и со вм естн о й д еятельн о сти педагогов. О дн ако каби н ет н едо стато ч н о осн ащ ен техн ически м и ком п ью терн ы м оборудованием . И н ф о р м ац и о н н о е о б есп ечен и е вклю чает: - и н ф о р м а ц и о н н о -т е л е к о м м у н и к а ц и о н н о е оборудование - в 2018 году п ополнилось к о м п ью тер о м , 1 п р и н тер ам и 1 -в и д ео п р о ек то р о м ; - п р о гр ам м н о е о бесп ечен и е - п о зволяет р аботать с тексто вы м и редакторам и , и н тер н ет р е с у р с а м и , ф о т о -, в и д е о м а т е р и а л а м и , г р а ф и ч е с к и м и р е д а к т о р а м и . ВМ БОУ у ч еб н о -м е т о д и ч ес к о е и инф орм ационное обеспечение достаточное для о р ган и зац и и о б р азо вател ьн о й д еятел ьн о сти и эф ф ек ти в н о й р еал и зац и и о б р азо вател ьн ы х п рограм м . VII. Оценка материально-технической базы В М Б О У с ф о р м и р о в а н а м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к а я б а за д л я р е а л и за ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х програм м , ж и зн ео б есп еч ен и я и р азви ти я детей. В М Б О У о б о р у д о ван ы п ом ещ ени я: - г р у п п о в ы е п о м е щ е н и я - 11; - к л а с с ы - 4; - к а б и н е т д и р е к т о р а - 1; - м е т о д и ч е с к и й к а б и н е т - 1; - м у з ы к а л ь н ы й з а л - 1; - к а б и н е т п с и х о л о г а и с о ц и а л ь н о г о п е д а г о г а - 1; - п и щ е б л о к - 1; - п р а ч е ч н а я - 1; - м е д и ц и н с к и й к а б и н е т - 1; - л о г о п е д и ч е с к и й к а б и н е т - 1; - к а б и н е т б у х г а л т е р а - 1. П ри создан и и п р е д м е т н о -р а зв и в а ю щ е й среды воспитатели учиты ваю т и н д и в и д у ал ьн ы е о со б ен н о сти д етей св о ей груп п ы . О б о р у д о в ан ы возрастн ы е, груп п овы е ком наты , вк л ю ч аю щ и е и гровую , п о зн авател ьн у ю , об ед ен н у ю зон ы . В 2018 го д у бы л п р о вед ен тек у щ и й р е м о н т гр у п п ах и классах, ко р и д о р ах 1 и 2 этаж ей , м у зы к ал ьн о го зала. П р о в ел и п ер ео ф о р м л ен и е к аб и н ета п си хол ога. М атер и ал ь н о -тех н и ч еск о е состояние пом ещ ений и территории соответствует д ей ств у ю щ и м сан и тар н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и м т р еб о в ан и ям к у стр о й ству , со д ер ж ан и ю и о рган и зац и и р еж и м а работы в до ш ко л ьн ы х ор ган и зац и ях и н ачальн ы х ш колах, п рави лам п о ж ар н о й б езо п асн о сти , т р е б о в ан и я м о х р ан ы труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Д а н н ы е п р и в е д е н ы п о с о с т о я н и ю н а 2 9 .1 2 .2 0 1 8 ._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Показатели Единица Количеств измерения о Образовательная деятельность О бщ ее количество воспитанников, которы е обучаю тся по человек 209 п р о гр ам м е д о ш ко л ьн о го о б р азо ван и я в то м числе обучаю щ иеся: в р еж и м е п о л н о го д н я (8 -1 2 ч а с о в ) 209 в реж им е кратковрем ен ного п ребы вани я (3 -5 часов) 0 в сем ей н о й д о ш к о л ьн о й груп п е 0 п о ф о р м е с ем ей н о го о б р а зо в а н и я с п с и х о л о го -п е д а г о ги ч е с к и м 0 с о п р о в о ж д ен и ем , к о то р о е о р ган и зу ет д етск и й сад О бщ ее коли чество восп и тан н и ков в возрасте до тр ех лет человек 0 О бщ ее коли чество восп и тан н и ков в возрасте о т тр ех до человек 209 восьм и лет К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й в ес) д е тей о т о б щ е й ч и с л е н н о с т и воспи тан ни ков, которы е получаю т услуги п ри см отра и ухода, человек (п р о ц е н т ) в то м ч и сл е в груп п ах: 2 0 9 (1 0 0 % ) 8 -1 2 -ч а с о в о го п р еб ы ван и я 1 2 -1 4 -ч а со в о г о п р еб ы в ан и я 0 (0 % ) круглосуточн ого п ребы вани я 0 (0 % ) Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) в о с п и т а н н и к о в с О В З о т о б щ е й ч и сл ен н о сти во сп и тан н и ко в, ко то р ы е п о л у ч аю т услуги: человек (п р о ц е н т ) 3 6 ( 1 7 ,2 % ) по ко р р екц и и н ед остатков ф и зи ческого, п си хи ческого р азви ти я и речевого разви ти я 3 6 ( 1 7 ,2 % ) обучен и ю по обр азо вател ьн о й п рограм м е дош кольн ого о б р азо ван и я присм отру и уходу С ред н и й п о казатель п р о п у щ ен н ы х по бо л езн и д н ей н а одн ого 3 6 ( 1 7 ,2 % ) день 34 человек 36 воспитанника О бщ ая чи слен н ость педработн и ков, в то м числе коли чество педработников: с вы сш и м о б р азо ван и ем 34 вы сш и м о б р азо ван и ем п ед аго ги ч еско й н ап р авлен н о сти 34 (п р о ф и л я ) ср ед н и м п р о ф есси о н ал ьн ы м о б р азо ван и ем 3 средн и м п р о ф есси о н ал ьн ы м о б р азо ван и ем п едагоги ческой 3 н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ) К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х работн и ков, которы м по результатам аттестац и и п ри своен а человек 8 ( 3 ,8 % ) (п р о ц е н т ) квали ф и кац и он н ая категория, в общ ей ч и слен н ости п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в, в то м числе: с вы сш ей 6 ( 2 ,8 % ) первой 2 ( 0 ,9 % ) К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х раб отн и ков в общ ей числен н ости п едагоги чески х работни ков, человек (п р о ц е н т ) п ед аго ги ч ески й стаж р аб о ты которы х составляет: до 5 лет б ольш е 30 лет 4 ( 1 ,9 % ) 4 ( 1 ,9 % ) К о л и ч е с т в о (у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и ) п ед а го ги ч е с к и х раб отн и ков в общ ей ч и слен н ости п едагоги чески х работн и ков человек (п р о ц е н т ) в возрасте: до 30 лет 3 ( 1 ,4 % ) о т 55 л е т 3 ( 1 ,4 % ) Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) п ед а го ги ч е с к и х и ад м и н и с т р ат и в н о -х о зя й с т в ен н ы х р аб о тн и к о в , к о то р ы е за человек 3 6 ( 1 7 ,2 % ) (п р о ц е н т ) п оследни е 5 лет п рош ли п овы ш ение квали ф и каци и или п р о ф есси о н ал ьн у ю п ереп одготовку, о т о бщ ей ч и сл ен н о сти таких работников Ч и с л е н н о с т ь (у д е л ь н ы й в ес) п ед а го ги ч е с к и х и ад м и н и с т р ат и в н о -х о зя й с т в ен н ы х р аб о тн и к о в , ко то р ы е человек 4 ( 1 ,9 % ) (п р о ц е н т ) п рош ли п овы ш ен и е квали ф и каци и по прим енению в о б р азо вател ьн о м п роц ессе Ф Г О С , о т о бщ ей ч и сл ен н о сти таких работников С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к » ч е л о в е к /ч е л 8/1 овек д а /н е т Н а л и ч и е в д е т с к о м саду: м узы кальн ого р уководи теля да и н стр у кто р а по ф и зи ч еской культуре да у ч и т ел я -л о го п е д а да логоп еда да у ч и т ел я -д е ф ек т о л о га нет п е д а го га -п с и х о л о га да Инфраструктура О бщ ая площ адь пом ещ ений, в которы х осущ ествляется кв. м 2 кв. м 92 обр азо вател ьн ая деятельн ость, в расчете н а одн ого воспитанника П лощ адь пом ещ ений для дополнительны х видов деятельности воспитанников Н а л и ч и е в д е т с к о м саду: д а /н е т ф и зкультурн ого зала нет м узы кальн ого зала да п р огул очн ы х п лощ адок, которы е о сн ащ ен ы так, чтобы да о б есп ечи ть п отребн ость восп и тан н и ков в ф и зи ческой акти вн ости и и гровой д еятельн ости на улице А н али з п о к азателей указы вает н а то, что М Б О У и м еет д остаточн ую инф раструктуру, к о т о р а я с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и я м С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 - 1 3 « С а н и т а р н о - эп и д ем и ологи ч ески е треб ован и я к устрой ству, содерж ан и ю и орган и зац и и реж и м а работы д о ш к о л ьн ы х о б р азо вател ьн ы х орган и зац и й » и п о зво л яет р еал и зо вы вать о б р азо вател ьн ы е п рограм м ы в п олном объем е в соответствии с Ф Г О С Д О и Ф ГО С Н О О . М Б О У уком п лектован о достаточн ы м количеством п едагоги чески х и ины х работников, которы е и м ею т вы сокую квалиф икацию и регулярн о п роходят п овы ш ен и е квали ф и кац и и , ч то о б есп еч и вает р езу льтати вн о сть о б р азо вател ьн о й д еятельн ости . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)