Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад №66» П О Л О Ж ЕН И Е О П О РЯДК Е О РГАН И ЗАЦ И И И П Р О В Е Д Е Н И И САМ О О БСЛЕДОВАН И Я В ОО (П ун кты 3, 13 ч.З с 1.28, п.З м.2 ст. 29 № 1~ 3- ФЗ) Махачкала 1. Общие положения. 1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктами 3, 13 ч.З ст.28, п.З ч.2 ст. 29 Федерального закона о; 29 декабря 1 ; 2 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». «\ 1.орядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержде • \м приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 июня 2013 года №» 462. 1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее-отчет). 1.3. Задачи самообследования: 1) установление степени проявления измеряемых качеств \ объектов изучения и оценивания (самооценивания): 2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной систем л школы в целом (или отдельных ее компонентов); 3) создание целостной системы оценочных характер не ш к недаго! ичее . i процессов; 4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов е е развития; 5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем; 6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним. 1.4. Самообследование проводится учреждением ежегодно. Самообслсдовапие процедура оценивания (самооценивания). 11роцесс самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленна, па развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьною коллектива. 1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняем ряд функций: оценочная функция осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям; диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осушест вляется его оценка (самооценка); прогностическая Ф у н к ц и я - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для оцениваемого объекта и тех. с которыми он вступает во взаимодействие. 2.Методы и критерии самообследования. 2.1. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы: - пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и г.п.) - активные (анкетирование, собеседование, тестирование) З.Оргапизапия самообследования. 3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения: - организацию и проведение самообследования в учреждении; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отче а; - рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 3.2. Сроки проведения самообследования: Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического совета до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Директор издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии. 3.3. Форма проведения самообследования: Основной формой проведения самообследования является шко.п чый мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации школы образовательным программам в соответствии с федеральными государственны ми образовательными стандартами. ЗА С остав лиц, привлекаемых для проведения самообследования (Согласно приказа) 1. Директор. 2. Зам. директора по УВР. 3. Член Управляющего . 4. Руководители школьных методических объединений учителей и др. 4. Структура самообследования. 4.1. Организационно-правовое обеспечение дея тельности образовательного учреждения и система управления. 4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении. 4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и во еп тателы ых программ. 4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся. 4.5. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования. 4.6. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении. 4.7. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материальнотехническое обеспечение образовательного процесса. б.Отчет о результатах самообследования. 5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде от ;е а. Включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей еамообследованию. 5.2. ОтчеI но еамообследованию формируется по состоянию на I авгус га текущего года. 5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью. 5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном с йте учреждения в сети «Интернет» и направление ei о учредителю осуществляв ся не позднее 1 сентября текущего года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)