Положение о самообследование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа - детский сад №66»

П О Л О Ж ЕН И Е О П О РЯДК Е О РГАН И ЗАЦ И И И
П Р О В Е Д Е Н И И САМ О О БСЛЕДОВАН И Я В ОО
(П ун кты 3, 13 ч.З с 1.28, п.З м.2 ст. 29 № 1~ 3- ФЗ)

Махачкала

1. Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы
проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с
пунктами 3, 13 ч.З ст.28, п.З ч.2 ст. 29 Федерального закона о; 29 декабря 1 ; 2
г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». «\ 1.орядком
проведения самообследования образовательных организаций», утвержде • \м
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4
июня 2013 года №» 462.
1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а также
подготовка отчета о результатах самообследования (далее-отчет).

1.3. Задачи самообследования:
1) установление степени проявления измеряемых качеств \ объектов
изучения и оценивания (самооценивания):
2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной систем л
школы в целом (или отдельных ее компонентов);
3) создание целостной системы оценочных характер не ш к недаго! ичее . i
процессов;
4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания
(самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов е е
развития;
5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе
изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с
объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к
ним.
1.4. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
Самообслсдовапие процедура оценивания (самооценивания). 11роцесс
самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся,
руководителей учреждения, носящая системный характер и направленна, па
развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию
деятельности школьною коллектива.

1.5.
В соответствии с целями и задачами самообследование выполняем ряд
функций:
оценочная функция осуществление с целью выявления соответствия
оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и
требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений
состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно
обоснованных параметров, по которым осушест вляется его оценка
(самооценка);
прогностическая Ф у н к ц и я - оценка (самооценка) последствий проявления
отклонений для оцениваемого объекта и тех. с которыми он вступает во
взаимодействие.

2.Методы и критерии самообследования.
2.1. Методика самообследования предполагает использование целого
комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две
группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов
деятельности и г.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

З.Оргапизапия самообследования.
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения:
- организацию и проведение самообследования в учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отче а;
- рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции
которого относится решение данного вопроса.

3.2. Сроки проведения самообследования:
Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического
совета до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Директор
издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе
комиссии.

3.3. Форма проведения самообследования:
Основной формой проведения самообследования является шко.п чый
мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и
выпускников по заявленным к государственной аккредитации школы
образовательным программам в соответствии с федеральными
государственны ми образовательными стандартами.
ЗА С остав лиц, привлекаемых для проведения самообследования
(Согласно приказа)

1. Директор.
2. Зам. директора по УВР.
3. Член Управляющего .
4. Руководители школьных методических объединений учителей и др.

4. Структура самообследования.
4.1. Организационно-правовое обеспечение дея тельности образовательного
учреждения и система управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в
общеобразовательном учреждении.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и во еп тателы ых
программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки
обучающихся.
4.5. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.6. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном
учреждении.
4.7. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материальнотехническое обеспечение образовательного процесса.

б.Отчет о результатах самообследования.

5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде от ;е а.
Включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности учреждения, подлежащей еамообследованию.
5.2. ОтчеI но еамообследованию формируется по состоянию на I авгус га
текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом
совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.
5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном с йте
учреждения в сети «Интернет» и направление ei о учредителю осуществляв ся
не позднее 1 сентября текущего года.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 69-48-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».